Плюсы:Виды окрестностей и территория. Во множестве отзывов восхищаются и тем, и другим, но восхищения заслуживают лишь виды из отеля. Территория да, большая и относительно ухоженная, но все же язык не поворачивается сказать "хорошо ухоженная", когда вдоль дорожек завядшие и полузасохшие цветы (представлены на фото). К сожалению, ключевой плюс не является заслугой отеля, т.к. реализован природой, которая тут восхитительна и создаёт прекрасный климат без изнуряющей жары по вечерам. К плюсам, являющимся заслугой отеля, пожалуй можно отнести неплохое качество питания (но опять же, видали и лучше) и хорошее пиво. Нет претензий к работе горничной (но любители лебедей из полотенец и тут будут сильно обделены вниманием, для нас просто это было не важно, поэтому с уборкой считаем, что все ок). На этом, пожалуй, всё. Минусов гораздо больше, чем плюсов, и начались прямо в момент заселения. Надеюсь, весь текст поместится и не обрежется. Если обрежется, то сначала все кратко, потом распишу. Итак:1. Неадекватный менеджмент (не персонал в целом, а именно администрация) и несоответствие заявленному уровню обслуживания и снижение класса отеля без снижения цены прямо в процессе отдыха.2. Платные (местами ОЧЕНЬ платные) детские развлечения. Совершенно беспринципное обдиралово с паразитированием на "мам, купи" со слезами детей. Бизнес ведется непосредственно аниматорами, к которым ребенок пришел в детский клуб, за который вы уже заплатили при заселении.3. Для отеля за такие деньги здесь просто НЕТ анимации как таковой (только придумывание, как с вас дополнительно собрать деньги).4. В семейном отеле в самой дорогой его части вам с детьми не дадут спать примерно до полпервого ночи, т.к басы с дискотеки раскачивают 5 бунгало с делюксами и половину супериор-коттеджей.5. Примитивная некачественная отделка делюкс-номеров и ужасно жесткий матрас.6. Осы. В огромном количестве, десятками... на всех приемах пиши.Теперь по порядку:1. Мы меняем по 2-3 отеля в течении путешествия, чтобы посмотреть страну и разные локации, в связи с чем в основном селимся в очередной отель вечером. В этом отеле, впервые за много лет, после проверки документов, нам не только не предложили поужинать и вернуться для оформления и заселения позже, но и на нашу просьбу поужинать, пока не закрылся ресторан, а после вернуться для оформления, нам сказали "НЕТ, ужинать пойдёте только после оформления и оплаты, а то ГДЕ Я ПОТОМ БУДУ ВАС ИСКАТЬ(!), если Вы сейчас уйдете на ужин!" И это при том, что были проверены наши документы и факт бронирования, а вещи лежали на ресепшене.В итоге на ужин мы забежали за 10 мин до того, как с раздачи было все убрано. Про менеджмент подробно также в следующем пункте.2.