Всем доброго времени суток.
Начну отзыв с ресепшн.
При заселении сказали, что номера нет для нас и предложили заселится в соседний отель их же сети, Queen. При переезде туда, пешочком и ручку от чемодана сломали, номер дали настолько маленький, что даже балкона не было. Кровати 2 односпальные, хотя мы были втроем, с ребенком 9 лет. Даже после манипуляций с кроватями было "очень удобно" троим спать.
На следующий день переехали обратно в запланированный отель с горем пополам. Мурыжили нас с 9:00 до 13:00. Хоть тут номер дали более менее нормальный.
Кстати, на ресепшн в Queen вообще печаль даже с английским...
Идём дальше, размещение в номера...
Людей с колясками размещают на последние этажи, куда даже лифты не ходят. Из четырех этажей лифты поднимаются только до 3его, хотя они почему то числятся вторыми...
В номерах вы не найдете халатов, бесплатного сейфа, за него отдельная плата, и интернета... Люди, ау... На дворе 2024 год, а Вы за интернет в номерах взымаете не кислую плату... Это обращение к хозяевам отеля... Уборка в номерах ежедневная, посредственная. Бар пополняется, но алкоголя Вы не увидите в нем. Сами номера довольно маленькие. Ванная комната вообще настолько мала, что даже входная дверь служит вторым "щитом" при мойке в душевой кабине.
Далее по еде...
Тут сказать нечего. Еда стоит своих 5 звезд отеля. Очень разнообразная и вкусная. Но вот Аля карт, это взрыв мозга. Записались в РЫБНЫЙ ресторан:
Заказали суп с морепродуктами - принесли вегетарианский суп.
Заказали салат с морепродуктами - принесли вегетарианский салат. Тут я уже не выдержал и спросил где наш заказ. Извинились и принесли те же тарелки, но с добавлением по одной креветке.
Ребенок заказал себе, да было типо детского меню, спагетти с сыром. Хоть тут они не подошли, принесли что надо. Заказал ребёнок ещё бургер, в рыбном ресторане.... Принесли булку с котлетой одним томатом и листом салата...
Десерт вообще бомба. Тыква в каком то соусе и тыква с мороженым. Вот он, рыбный Аля карт ресторан...
Анимация. Тут выделить что то или кого то не вижу смысла. Все по стандарту. В бассейне с утра аэробика. Игры в дартс, волейбол... Ничего экстраординарного. Шоу по вечерам тоже по стандарту. Сегодня танцы, завтра танцы, послезавтра танца, потом караоке на пол часика и все. Было одно шоу классное. Приезжал какой то диджей, впервые слышал его. Музыка вся старая миксовая. Шоу было на 4 балла.
Бассейны...
Их всего 2. Не считаю 2 маленьких детских. Для такого количества заселения их, бассейнов, очень мало. Глубина везде 1,5 метра. По ночам утки плавают. Есть несколько небольших горок. Шезлонги занимают уже часов с 7:00, жена на море ходила с утра, сама видела. К 8-9 практически все уже занято полотенцами. Все. Про бассейны писать больше нечего.
Море...
Вот тут самый жирный и огромный плюс. Вход в море очень пологий. Мелкий песочек. Шезлонгов хватает вполне. Причем в любое время дня.
Итог...
Это сугубо мое мнение. Но за такие деньги, что мы заплатили за отдых в этом отеле, это провал. Персонал, кроме ресепшн, кроме турецкого и немецкого никакого о другого языка не знают. Сервис на полноценную четверку, но никак пятерка и за такие деньги. Единственное, чем мы себя успокаивали, это море. И то, половина отдыха прошла с буйным морем. Огромные волны, мелкие водоросли.
Сюда я точно не буду рекомендовать кому либо ехать отдыхать.
Если вдруг, кому то захочется увидеть больше фото, дополню...
Удачного всем Вам отдыха.
Очень понравилась территория, красиво, атмосферно.Замечательные бассейны и аквапарк.В аквапарке глубина бассейна замечательно подходит для детей не высокого роста.Большой выбор разных , вкусных блюд на обед и ужин. Встретили нас отвратительно!!!Начиная от охранника возле шлагбаума, который все время твердил нам «no-no»перед входом на территорию , продолжая, дамой на ресепшен- Которая хамила, дерзила, ничего не объяснила, брошюру территории ( 5* отеля) предложила сфотографировать; как оказалось позже при разговоре с другой работницей ресепшен Sevgi- спасибо ей огромное) за разъяснение и выдачу брошюр на 2 языках и план отеля.Завтраки разочаровали своим однообразием.Рабочий персонал ресторана очень внимательный и дружелюбный, но видимо по команде администрации начинают убирать еду за пол часа до того времени которое указано в расписании приемов пищи ) завтрак с 7-10 в 9:40 вы уже не поедите.Так же в обед и ужин, надо успеть , прибежать поесть.Не грамотно организована подача пищи, из-за того что большое количество людей кушают в одном месте, огромные очереди.
Понравилось то что можна пользоваться территорией всех 3 отелей . В отеле не скучно , много аниматоров для детей.так что если вы планируете отдых с детьми им там скучно не будет. Так же на территории есть магазины, аптека и т.д правда и цены сами понимаете В первый день когда мы приехали нам пришлось больше часа ждать свой номер . Сотрудник сказал что наш номер не успели убрать и предложил нам пока перекусить . Вроде ничего страшного но нам не предложили оставить свои вещи и мы с чемоданами вынуждены были ходить по територии. Покушать нам предложили в снек баре который был закрыт к тому времени , и мы вынуждены были просто ходить по территории отеля и ждать . Когда мы поднялись в номер то обнаружили что это не тот номер что мы бронировали а номер обустроенный для ограниченных людей . + к тому номер был плохо убран и на стене в номере было огромное пятно плесени . Мы попросили поменять наш номер и на следующий день нам дали другой номер. За это спасибо. В принципе там было не идеально но чисто . Уборка была каждый день. Некоторые сотрудники не компетентны. Нам нужно было постирать вещи нам сказали что такой услуги нет даже платно . На другой день другая смена сказала что есть . Бармены обслуживают без очереди 5 раз подряд людей которые видимо им оставляли чаевые так что если при себе не носите мелочь готовьтесь стоять на баре очень долго. В остальном всё было хорошо. Пляж большой , море супер , лежаков много . Ресторан хороший готовят вкусно и разнообразно