Отель очень колоритный, старый, со своей историей. Мы многого не ожидали от этого отеля, поэтому разочарования, именно в отеле, не было. Мы рано приехали в отель(примерно в 4 утра), сначала нам сказали,что свободных номеров нет, даже за дополнительную плату, но прошло, примерно 30 минут и нам предложили номер с ранним заселением за 25$. При оформлении выяснилось, что сотрудник отеля перепутал брони и что нужно доплатить не 25$, а 50$, так как стоимость нашей брони была выше той, по которой сотрудник начал нас оформлять, было неприятно , но после перелета мы были уставшими и заплатили двойную сумму. Нас заселили в номер на 3м этаже эконом класса, что меня крайне не устроило, поэтому я сразу попросила улучшенный номер(раз уж взяли двойную плату), сразу напишу, что улучшенный номер нам дали после 10 утра. В отеле нормальный завтрак, но нет овощей, есть только фрукты. Большой номер, старая мебель, комфортная кровать, окна выходили на порт. Персонал был внимательным. В номере впечатлило старое радио с классической музыкой. Сразу хочу предупредить постояльцев отеля о водителе тук-тука, который стоит у входа в отель: не имейте с ним дела! Лучше пользоваться приложением pickme. Этот человек обманывает: изначально предлагает 2х часовую экскурсию по городу по одной цене, но в итоге возит вас по нужным ему местам типа: магазин с камнями, магазины с чаем, аптеки. После завершения экскурсии у вас попросит совершенно другую сумму. Будьте осторожны!В отеле очень грязно. Пол в номере настолько грязный, что на улице тротуары кажутся чище) но персонал внимательный и старается исправить ситуацию.
Месторасположение, вид из номера, видовой бассейн, неплохой завтрак, удобные кровати Один маленький гель для душа на двоих это прям совсем жадность)))