Санур хауз расположен в тихом переулке, до пляжа, правда, не близко, - минут 15 пешком, потому что нет прямого прохода от главной дороги, от нее надо пройти в сторону либо налево до ТЦ Icon Bali (4 этажа - фудкорт, бренды, кинотеатр, продукты), либо направо. Территория очень красивая, зеленая, цветущая и уютная. Бассейн небольшой и неглубокий, но освежиться в жару и детям искупаться в самый раз. Вокруг него есть мягкие кресла, кровати и шезлонги, полотенца выдают, есть душ. Также есть душ и туалет у ресепшена.Рядом с бассейном терраса для завтраков под навесом. Завтраки с 7 до 11 часов - это 1 горячее блюдо (каша, яйца, омлет) и 1 напиток на выбор (чай, кофе). Остальное - шведский стол (хлеб, фрукты, рис/салат, йогурт, кекс, блины, хлопья, молоко, сок, джем, мед). Днем за плату подают напитки к бассейну, обедов и ужинов обычно нет.Номера есть разные. Наш был довольно просторный, в нем достаточно мебели для вещей и для отдыха, есть сейф, чашки, ложки, кофемашина с капсулами, чайника нет. Удобная кровать, нешумная, удобные подушки. Доп кровать - раскладушка, но ровная и с толстым матрасом. Недостаток основной в номере - это ванная. В ней довольно высокая раковина даже для некоторых взрослых, тусклое освещение, а также сильная сырость, несмотря на вентилятор - полотенца неприятно пахли уже после одного использования, просушивать их на улице неудобно и все равно не помогало. В таких бунгало, конечно, лучше делать окно с сеткой - и светлее, и воздух свежее. Зато в душе отличный напор воды, всегда есть горячая, а еще 2 лейки - тропическая и обычная с регулировкой по высоте (это важно для мытья ребенка). Также выдаются тапочки, ватные палочки, шапочка для душа.Уборка была каждый день, пока мы завтракали, пыль не искали, но было чисто, никаких насекомых в номере. Сырость в ванной комнате
Расположение отеля - первая линия. Сотрудники на ресепшн приветливые, хорошо говорят по-англ. Отель очень старый, один из первых, если не первый, в Ловине. Соответственно, все здания старые, требуют большего ремонта, нежели просто покраска стен. Завтрак был самый худший, что я ела на острове - чай безвкусный, посуда грязная, после еды началась изжога, скорее всего от масла. Персонал в ресторане абсолютно не дружелюбный.
персонал, настроенный на помощь и по возможности решение проблем и задач, но исправить ничего не возможно! Полномасштабная, круглосуточная стройка на территории отеля. Гигантский кран работает 24/7 с сопутствующим светом и шумом. Стройка идёт практически год, при бронировании отель не предупреждает об этой ситуации, деньги не возвращает.Пляжa нет, на фото он есть, но он абсолютно не пригоден для купания, каменистое – скалистое дно, грязный весь гниющий и жутко отвратительный с соответствующем запахом. Купаться в море здесь не удастся.Сама атмосфера на территории отеля очень мрачная, вечером очень тусклый свет, практически ничего не видно, похож на дом престарелых, ссылаются на японскую аутентику. Ездили на ужин в St. Regis – контраст разительный, есть ощущение, что у тебя украли отдых, время и деньги.В Raffles есть два ресторана, оба такие же мрачные с очень тусклым освещением, без каких-либо развлекательных мероприятий и как следствие практически пустые. Один из ресторанов работает исключительно в формате сет-меню, цена никаким образом не соответствует полученной услуге.Спортивный зал есть, но это очень очень маленькая комната с очень маленьким выбором тренажеров, абсолютно бесполезное пространство.В спа комплексе не работает Wi-Fi, причём его принудительно выключают, чтобы клиенты не пользовались им и неважно, что гости хотели бы его иметь, включить его не получится, есть только на рецепшене.