Расположение удобное, в центре. Очень вкусный завтрак. Видимо отель старый, поэтому есть немного запах затлого воздуха и в душевой комнате на полотенцесушителе от окисления накипь висит. Лейка в душе была забита тоже от воды накипью, что пришлось самой с иголкой прочищать дырочки. Потому что вода только из некоторых отверстий чуть-чуть поливала. НО, моё усердие - и вся душевая лейка была очищена полностью. Может быть мне доплатить за этот клининг?))
Прежде чем забронировать, позвонили в отель и уточнили доступна ли услуга ланчбокса, так как вылет был ранний и мы уезжали раньше начала завтрака, нам подтвердили, что никаких проблем не будет. Накануне вылета, мы предупредили на ресепш, что необходимы 3 завтрака к 03:00 утра (завтраки были оплачены), на ресепш уточнили номера и время к которому должны были подготовить завтраки. В итоге, никаких завтраков подготовлено не было, а когда мы начали выяснять причину, человек на ресепшене сказал, что ему все равно, это не его отель. Вместо того, чтобы извинится за неудобно, он начал кричать, скандалить и оскорблять, затем послал нас на 3 буквы (Fck), после того, как мы решили сфотографировать менеджера и предупредили, что укажем это в отзыве, пришел администратор отеля и стал угрожать, что вызовет полицию и устроит нам проблемы. Мы ожидали только извинений, но получили оскорбления от персонала отеля, который позиционирует себя как отель 5*. Персонал работает по принципу "это не мой отель, я получаю зарплату и могу вести себя с гостями, как как хочу". За все время поездок такого отношения к гостям от наемного персонала, который ведёт себя, как владельцы отеля никогда и нигде не видели ,такое ощущение что мы общались с бандитами в подворотне, а не с персоналом отеля 5*. P.S. При заселении были с 3 чемоданами, носильщик сидел, играл в игры, даже не предложили доставить чемоданы в номер. Кухня ресторана оставляет желать лучшего (шашлык из свинины, был ужасен на вкус, дурно пах, было использовано либо самое низкое качество мяса, либо было неправильное хранение.)