Свадебные туры в Варадеро, Кубу 2024 от Интурист на 14 и более дней в отели 5 звезд из Екатеринбурга все включено
Поиск завершен на 0%
Поиск завершен на 100%
Найдено по цене от ₽
Показать результаты
Мы ищем для вас туры...
Лицензия: РТО 005332
Полезно:
Температура
+29 - +33 t° C
Вода:
+29 - 0 t° C
Чем заняться:
барбекю, волейбол, фитнес-центр, казино, сауна
Туров не найдено
К сожалению, мы не нашли ни одного актуального предложения по запросу на туры
на Кубу с параметрами:
туры на Кубу, Варадеро в отели 5 звезд все включено на 14 и более дней из Екатеринбурга от Интурист.
Но вы можете посмотреть все туры из Екатеринбурга и изменить параметры поиска
Вас может заинтересовать
отдых в следующих отелях Кубы:
Отдыхали с 25 мая, на уже Кубе второй раз. Жили в бунгало на последней линии перед океаном. По отзывам понимали, к чему готовиться, но в номерах грязное отвратительное белье, полотенца, уборка никакая. В ресторане тараканы бегали между тарелками и по еде!!! Еда ... такое впечатление что ее готовили вернее портили специально чтобы у туристов не было желания ее есть. Если проходить по дорожке от бунгало до океана, то чувствуется запах человеческих испражнений, видно персонал особо не заморачивается этим и гадят там где приспичит. Так мы и не поняли в каком месте у этого отеля 4 звезды. До этого были в СОЛ ПАЛМЕРАС тоже 4 звезды и это даже не сравнимо.
На Кубе отдыхали 6 раз, и только в этом отеле отдыхали 3 раза. Первый до ремонта и два после ремонта. Чем нам нравится этот отель? Он очень уютный и приветливый. Всё буквально в шаговой доступности. На пляже всегда свободно, никто никому не мешает. Ресторан и бары работают отлично, еды много и стараются разнообразные блюда готовить. Шеф повар у них из Доминиканы. Каждый вечер живая музыка до 21.00, а 22.00 начинается дискотека. Очень много отдыхающих из Канады. Франции. Русских мало, но к ним особое внимательное отношение, и это очень радует. К вам после заселения обязательно подойдёт работник отеля со знанием русского языка Католина. Эта замечательная женщина будет всегда с вами на связи и поможет Вам в любом вопросе. Обращайтесь к ней обязательно. Нам она очень помогла. Узнав, что мы в этом отеле уже в третий раз, нам выдали особые браслеты, которые дают много преимуществ. Отдыхали с 25.05.24 по 08.06.24.
Неожиданно жестоко разочаровалась, никак не ожидая от пяти звезд с такими отзывами такого отношения и кражи под камерами. Плакала долго, но отзыв решила сразу не писать, дала себе остыть. И вот по прошествии двух недель после прилета поняла, что обязана описать все, чтобы и Ваш отпуск не был испорчен.
Начну с "цветочков", оставлю "ягодки" напоследок.
Еда: питание и напитки как и везде на кубе (не первый раз в этой стране). То три дня нет помидоров, то три дня нет курицы, то зелень исчезла на неделю. Однако для 5* отсутствие кондея в общем ресторане, в целом отсутствие чая (молчу про лимон) - для меня прям сложно переживалось. Некомфортность приема пищи правда сыграла приятную шутку: удалось не набрать лишних килограммов! :)
Напитки: как и везде на кубе, правда пить дайкири и мохито без трубочки, вылакивая их как журавль в басне из кувшина языком - оказалось неудобно. и постоянно заканчивалось вино, буквально ежедневно. Ну какие ж вы 5*?
Море: как и везде на кубе прекрасное, это не заслуга отеля, это
- заслуга природы!
Wifi: скорее всего про интернет вы прочитали, что на территории всего отеля. Мы тоже прочитали и даже поверили и.... в номере интернет работал у нас первый день и последний, ни разу даже примерно не попробовав пойматься в остальные дни. Не помогало ничего: ни смена паролей логинов, ни перемещения по номеру. Поэтому эта "чудесная" пятерка и тут подкачала (на всякий напишу, что жили мы в корпусе 17. не самом отдаленном от лобби)
Территория. думаю, лет 10-15 назад было здорово: везде фонтаны, джакузи, речка с освежающей прохладой. Что имели мы две недели: ни один фонтан и джакузи не работали, по периметру всей речки были стоячие лужи, "приятно" разносящие аромат тухлой рыбы по отелю.
Отдельно про комаров: скорее всего абсолютно негерметичные номера и ни разу не замеченные самолеты с отравой для них, а также лужи вонючки в обмелевших речках отеля дают шанс этим тварюшкам (комарам) попадать в номер в любой момент. Не спасли ни спирали, ни спреи. Обкусаны были с макушки до пяток (думаю, это не отель виноват, но просто предупреждаю)
Дети: нет, но и не ожидалось
Анимация: не удивили, в прошлом году в четверке была лучше.
Ну и главное: кража! и тут скорее не сам факт кражи опечалил, а то отношение, которое проявил персонал этого отеля. Приехали из Гаваны на машине, выгрузились прямо в лобби, вспомнили, что надо продлить ключи, подошли к администраторам, продлили ключи на руке и ушли в номер. А утром я поняла, что у меня нет очков! моих дорогих сердцу, более 15ти лет путешествующих со мной, давно снятых с производства, шикарно сидящих очков! Подойдя с этой проблемой к рецепции я услышала, что "сама потеряла - нас не вини, никто ничего не видел, не брал". Я сильно расстроилась, но что делать, подумала я.
И тут приехал знакомый, из соседнего отеля. Хотел зайти на час в отель ЗАПЛАТИВ за вход, у него был день рождения, хотели посидеть в лобби. и получаем категоричный отказ, потому что "паспорта нет". Уговоры, предложения денег не помогли, ответ был один "не положено, потому что везде камеры и нас уволят". Хорошо, вспомнив очки, говорю я, раз у вас везде камеры - включайте, давайте посмотрим, кто украл мои очки! "не положено, нужна полиция". Хорошо, вызывайте полицию, я вместе с ней сама посмотрю! Как вы думаете, что произошло дальше?
Весь персонал сначала резко забыл английский, потом резко разучился читать по-испански, улыбки со всех лиц исчезли, а после этого они просто отобрали у меня телефон (городской, в лобби стоящий), с которого я пыталась набрать номер полиции (кстати, гид тоже перестал понимать русский и как чистокровный кубинец забыл номер полиции).
Для понимания: в очках я ТОЧНО садилась в машину, а значит варианта было только два: 1 - их увез таксист, 2 - их унесли прямо из под носа лобби. И там и там доставала камера, между точкой выхода из машины и местом поставленных вещей было максимум 20 метров. И я готова была просто поверить на слово, вышла ли я в очках из машины или нет. Но увы, нас троих послали куда подальше, и с очками, и с пройти другу. Мы сели в кабриолет и под песню Успенской поехали в отель друга.
Двуличность подхода, нежелание помочь, откровенно наплевательское отношение к проблеме, агрессивность главного администратора (кстати, испанец, не кубинец: неприятный мужичок с откровенно антиклиентским настроем), да сам факт кражи - все это не оставила мне ни одного шанса даже подумать о возвращении в этот отель. И вы хорошо подумайте!
Ежегодно посещаю минимум 3 страны, на кубе не первый раз, такое отношение к туристам испытала впервые. Если хотя бы кто-то передумает после прочтения моего печального опыта ехать в эту "пятерку" - я буду меньше плакать об украденных очках. И простят меня ярые поклонники этого отеля. Пока у вас не украдут - вы меня не поймете.